А так есть идея сделать постоянную осаду какого-либо городка. Назначается Генерал, старшие офицеры, мл. офицеры, сержанты и рядовые (в общем не менее 40 чел).
Захватывается и постоянно ужерживается ратуша, в ней создается штаб с генералом и 2-3 ст. офицерами.
Генерал отдает приказания только этим 2-3м офицерам, которые в свою очередь передают мл. офицерам на местах.
Строгая иерархия.
Понятное дело, что больше 2х часов 30-40 ппл рейд существовать не может, поэтому организуется постоянный набор желающих безвозмездно помочь орде в осаде (на 2 часа), идет постоянная реклама в генерал/локал деф/ЛФГ чате в крупных городах.
Набором новобранцев занимаются несколько человек, среди который варлок, желательно уровня мобов в окрестности, чтобы можно было обеспечить постоянный сумон новобранцев.
На месте организуется нечто вроде квестового узла с мл. офицерами, которые дают задание (прибить НПС, патруль и т.п.), за каждое задание отвечает отдельный человек.
Ст. офицер, отвечающий за набор рекрутов распределяет между этими мл. офицерами новичка в зависимости от того какое задание в данный момент наиболее актуально.
Ориентировочно через 2 часа этому мл. офицеру-квест гиверу надоедает все это дело и он сваливает, на его место назначается человек, который выполнил данный "квест" и знает как объяснить новобранцу его задачу.
Также заменяютя и старшие офицеры и генерал, главная задача - постоянный призыв новых и их обучение.
Короче, в итоге цель - удерживать территорию как можно дольше, фактически на время рейда отбить её у Аликов.
Это все в идеале, на практике если рейд проживет 2 цикла (4-5 час) (полную замену членов, которые продержатся 2 часа), то это уже будет большим достижением.
Вот, интересно, как теперь все это организовать.