Воскресенье, 14.12.2025, 22:39


Главная
Регистрация
Вход
Reign of Madness Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Танкование и немного о игровой механике
GuruljinДата: Четверг, 24.04.2008, 16:12 | Сообщение # 1
Отверженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 3
Статус: Offline
При каждом ударе сервер бросает кости от 1 до 100 и в зависимост от цифры ,вы получаете тот или иной результат. Представим себе шкалу от 1 до 100 , в зависимости от того какое число показывает кость, тот удар и происходит. Ниже вы можете ознакомиться с таблицей.

У игрока на 70 уровня базовая броня равна 350(не путать с рейтингом брони), либому танку нужно увеличить свою броню до 450 ,благодаря этому отрезок таблицы посвященный критическим ударам монстра сократится до минимума,а значит по вам будут критовать очень и очень редко. Но помните вам нужно именно 450 брони ,а не рейтинга ,который пишется на кусках брони.Для того что бы вам легче было высчитать "чистую броню" вам надо помнить ,что 1 единица рейтинга брони(рейтинг пишется в окне персонажа,где так же можно просмотретьшанс критического удара и другое) равна 0.423 чистой брони. Позже я продолжу эту тему ,а пока читайте и наслаждайтесь. biggrin

Прикрепления: 9459872.doc (25.5 Kb)


Рыся играет с Кысей
 
IlichДата: Пятница, 25.04.2008, 21:49 | Сообщение # 2
Берсерк
Группа: Reign of Madness
Сообщений: 25
Репутация: 2
Статус: Offline
слово "броня" надо заменить на "защита" (Defense)

вот тут много написано о механике игры (всем советую почитать) : http://www.wowwiki.com/Category:Formulas_and_game_mechanics

вот тут именно на счет дефенса: http://www.wowwiki.com/Defense

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz